Главная цель кампейна — передать настроение коллекции, философию бренда, привлечь внимание и тем самым увеличить продажи. Кампейн, в отличие от каталожной съемки — творчески более сложный вид фотосъемки.  

  Лукбук — съемка ключевых вещей коллекции, отражающих стиль бренда. Лукбук увеличивает показатели продаж, ведь подобранные сочетания подталкивают покупателя приобрести образ целиком. Часто лукбук работает как продолжение рекламной съемки (кампейна) и снимается в аналогичной стилистике. В лукбуке акцент на саму одежду уже значительно больший, чем в кампейне, но все же — настроение и образ важнее. Лукбук, как и кампейн, в отличие от каталожной съемки, является творчески сложным видом фотосъемки.  

ZOY brand  — создан прекрасными девушками в Калуге и стремительно набирающий популярность.

Портфолио

RU
EN